Sep. 15th, 2010

Продолжаю осмысливать свои впечатления.

Главных впечатлений, собственно, два.

Во-первых, насколько «пороки» — секс и наркотики — приглушены и не лезут в глаза. Они несомненно есть, и в больших количествах, но гуляючи по городу, в глаза они не бросаются. Или, иначе говоря, своё удовольствие вполне можно получить и без них. (Гораздо сложнее с громкой музыкой, от которой не так просто избавиться.)

С этим связано и другое впечатление: насколько разнообразны жители города. Они совершенно не принадлежат одной (суб)культуре или одному «движению», даже в самом широком смысле этого слова. Все люди приезжают туда за чем-то своим. Кто-то, безусловно, оторваться, принять кислоты и хорошо провести время. Кто-то выгулять детей. Кто-то, за свой счёт и абсолютно безвозмездно, строит абстрактные скульптуры в пустыне, которые будут сожжены через неделю (вот оно, чистейшее из искусств!). Кто-то весь год конструирует art car, чтобы и самому прокатиться и людей покатать.

Про art cars надо написать особо. Ездить в обычных машинах в городе запрещено. Исключение делается для «машин-мутантов», которых в народе и называют art cars. Они должны быть непохожи на обычные машины, представлять собой эстетическую ценность и ехать не быстрее пяти миль в час. Такие часто машины часто вмещают много людей (переделаны из автобусов), играют громкую музыку (каждая свою) и берут на борт всех желающих. Такой своеобразный общественный транспорт: ехать можно, но куда, не знаешь. И все довольны. Карнавал.

Что, помимо общественного траноспорта, есть у нас в городе? Почта, поликлинка, аэропорт, народная дружина, несколько газет и радиостанций, бары и кафе. Я часто заходил в пивную, где подавали самодельное пиво, сидр и медовуху. (О, холодная медовуха жарким пустынным полднем!) То есть представьте себе: люди месяцами варят пиво, столько-то (много!) бочек, чтобы раздавать всем желающим. Вы хотели бы жить в таком городе?

Лагерь, к которому я примкнул, издавал альтернативную газету. Тоже карнавал: никто из нас никогда ничем подобным не занимался. Прекрасная возможность для взрослых людей поиграть, не обращая ни на кого внимания.

Я изначально в газете принимать участия не собирался, но потом совершенно случайно втянулся. К нам в «редакцию» пришло два человека поговорить о том, что их волновало. Никого из тех, кто занимался газетой, на месте не было, говорить пришлось мне. Волновало их вот что: предыдущей ночью у них украли их велосипеды. Хорошие дорогие велосипеды, не сорокодолларовый мусор который обычно туда привозят. Я мысленно пожал плечами: да, и на «Горящем человеке» бывают нечестные люди. Но потом один из них упомянул, что выехал на том самом велосипеде из Нью-Йорка в начале мая, и уже успел объехать всю Америку, включая Аляску.

Так и получилось, что я написал про него статью, а для статьи поговорил с разными людьми. Был в Кидсвилле — квартале для людей с детьми, был в Анонимной Деревне — квартале анонимных алкоголиков. Мне жутко понравилось работать журналистом. Теперь думаю, как бы заняться этим в реальной жизни.

А однажды от нечего делать забрёл на семинар по квашенью капусты и соленью огурцов. Он был совсем в другом конце городе, где я до этого не был. И, должен вам доложить, публика там тоже была совершенно другая. Какие-то дикие health freaks, постоянно называющие какие-то еды и диеты, о которых я никогда не слышал. Уверяю вас, эти приехали не за сексом и не за колёсами.
Tags:

June 2025

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit